Наименование и тема мероприятия |
Тип мероприятия |
Дата мероприятия |
Открытие акселератора (Дополнительное) |
Торжественное открытие |
08.04.2024 |
Технологический суверенитет Российской Федерации - приоритетные векторы развития. Обзор инновационной экосистемы РФ, мер поддержки, предоставляемых институтами развития (с консультациями с институтами развития, по запросу) |
Лекция |
09.04.2024 |
Технологическое предпринимательство и особенности технологических команд, проектов, стартапов |
Лекция |
10.04.2024 |
Представление всех элементов федерального проекта “Платформа университетского
технологического предпринимательства” (с консультациями с операторами федерального проекта, по запросу) |
Лекция |
09.04.2024 |
Тренды, возможности и ограничения на рынке “Хелснет” |
Форсайт-сессия |
18.04.2024 |
Доступные технологии и окна возможностей на рынке “Технет”. Возможности искусственного интеллекта в совершенствовании технологических и бизнес-
процессов предприятий и обеспечении роста экономической эффективности |
Форсайт-сессия |
19.04.2024 |
Запрос на инновации на рынке “EduNet” |
Форсайт-сессия |
19.04.2024 |
Дизайн-спринт по генерации идей по рынкам “Технет”, “Хелснет”, “EduNet” |
Дизайн-спринт |
15.04.2024 - 16.04.2024 |
Роль маркетинга в разработке стартап-проектов. Сегментация целевой аудитории. Выбор целевого рынка. Работа с целевыми рынками |
Лекция |
19.04.2024 |
Методология создания продуктов или стартапов через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей
(Customer Development). Ценностное предложение |
Лекция |
23.04.2024 |
Выбор и описание целевой аудитории для стартап-проекта. Модель ценностного предложения.Гипотезы о проблеме. Технология проведения глубинного интервью о проблеме |
Практикум |
02.05.2024 |
Оценка рынка. Анализ конкурентов |
Практикум |
03.05.2024 |
Бизнес-моделирование. MVP продукта |
Лекция |
03.05.2024 |
Экспертная труба: промежуточный отбор проектов (демо-день) |
Отбор проектов для второго этапа акселератора |
07.05.2024 - 08.05.2024 |
Трансформация команд |
Командообразование, доукомлектование команд; сегментация стартап-проектов |
16.05.2024 |
Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы |
Лекция |
05.09.2024 |
Маркетинг и продвижение продуктов. От стратегии к тактике. Формирование бренда стартапа. Как использовать контент для своего продвижения. PR в стартапе |
Лекция |
09.09.2024 |
Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G) |
Лекция |
11.09.2024 |
Технологии продвижения стартап-продуктов: элементы бренда стартапа, контент-план продвижения, подготовка лендингов проектов, воронка продаж |
Практикум |
17.09.2024 |
Финансы и unit-экономика |
Лекция |
19.09.2024 |
Расчет unit-экономики стартапа |
Практикум |
19.09.2024 |
Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап |
Лекция |
23.09.2024 |
Проблемы внедрения IT-технологий в здравоохранении и пути их решения: опыт Сербии |
Лекция |
25.09.2024 |
Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на сцене |
Лекция |
25.09.2024 |
Доработка и совместно с экспертами упаковка стартап-проектов на получение грантовой поддержки, для привлечения инвестиций |
Практикум |
05.10.2024 |
Технологии презентации стартап-проекта инвесторам, корпорациям, партнерам |
Тренинг |
05.10.2024 |
Демо день |
Демо день |
11.10.2024 |
Мероприятие по постакселерационному сопровождению: итоги программ, меры и инструменты поддержки участников |
|
30.10.2024 |