Представители ПГУ приняли участие в Форуме по обучению арабских студентов

12.04.2021 11:58

С 4 по 8 апреля 2021 г. в г. Танта (Арабская Республика Египет) проходил XXVI форум по обучению арабских студентов на базе Университета Танта. Организаторами мероприятия выступили Арабский совет по обучению студентов и инновациям (ACSTI) совместно с Университетом Танта при поддержке Министерства высшего образования и государственных научных исследований Египта и Ассоциации арабских университетов.

В форуме приняли участие более 50 представителей египетских и арабских университетов из таких стран как: Оман, Иордания, Ливан, Йемен, Ирак, Сирия, Палестина, ОАЭ, Тунис, Саудовская Аравия, Алжир, Кувейт. От России в форуме принимали участие представители Пензенского государственного университета: д-р Башир Самаха, партнер ПГУ, советник генерального секретаря Ассоциации арабских университетов, генеральный директор Национальной арабо-российской ассоциации и Адель Макбол, председатель Ассоциации иностранных студентов Пензенской области.

В приветственном слове профессор Амр Эззат Салама, генеральный секретарь Ассоциации арабских университетов подчеркнул важную роль университетов в подготовке высококвалифицированных кадров для экономик арабских стран. Также он отметил, что динамично развиваются отношения с российскими университетами, в том числе благодаря активной деятельности д-ра Башира Самахи.

Делегаты от Российской Федерации представили Пензенский государственный университет, рассказали, что в университете обучаются около 20 000 российских студентов, более 2000 иностранных студентов, из которых более 500 - из 11 арабских стран. Участники форума отметили для себя, что в ПГУ организован Российско-арабский культурный центр, а представители Университета Танта выразили намерения в организации академического обмена студентами по изучению арабского языка. Также были проведены переговоры о возможности прохождения студентами медицинского института ПГУ практики на базе Университета Танта, в котором функционируют 22 клиники.

Фотографии (3)