Международные проекты

ПРОЕКТЫ ERASMUS+


«Разработка подходов к гармонизации стратегий интернационализации в области высшего образования, науки и инноваций в ЕС и России, Беларуси, Армении»
(Development of approaches to harmonization of a comprehensive internationalization strategies in higher education, research and innovation at EU and Partner countries - HARMONY).

Тип проекта: Capacity building in the field of higher education

Координатор проекта: Университет Севильи (Испания).

Цель проекта – повышение привлекательности пространства высшего образования, укрепление интеграции образования, науки и инноваций; усиление интернационализации систем высшего образования в соответствии с основными положениями Болонского процесса.

Подробная информация на сайте проекта.


«Профессиональное педагогическое образование через университетские школы»
(Professional teacher education through university schools - PROTEUS)

Координатор проекта: Норвежский университет естественных и технических наук (Норвегия).

Тип проекта: Strategic Partnerships

Цель проекта – создание условий, в которых участники могут проводить совместную работу по интеграции теоретических и практических элементов в обучение педагогов. Данная работа будет включать рассмотрение университетских школ в качестве одной из моделей для сотрудничества университет-школа, которая поможет обеспечить возможности совместной работы для преподавателей педагогических вузов, учителей наставников и студентов, а также раскроет особенности профессионализма учителя. Университетские школы, таким образом, соединяют практику и научные исследования.

Подробная информация о проекте.


«Школьная практика в педагогическом образовании»
(School adoption in teacher education - SATE)

Координатор проекта: Университетский колледж южной Дании (Дания).

Тип проекта: Strategic Partnerships

Цель проекта – состоит в обеспечении качества педагогического образования за счет внедрения и интеграции инновационной модели педагогической практики. Школьная практика как новый и инновационный элемент в педагогическом образовании основана на признании того, что и преподавательская практика, и теория вносят ценный и гармоничный вклад в подготовку учителей. Также предполагается, что школьная практика осуществляется за счет взаимного и обязательного сотрудничества между различными факторами влияния. Кроме того, подготовка учителей может стать площадкой для анализа и улучшения практики.

Подробная информация о проекте.

Дата создания: 14.11.2013 00:53
Дата обновления: 10.07.2017 14:58